e-mail  

Ввод строений в эксплуатацию

Ввод строений в эксплуатацию в Наро-ФоминскеКак ввести в эксплуатацию жилой, многоквартирный или частный дом в Наро-Фоминкске, Апрелевке, Селятино и других населенных пунктах Наро-Фоминского района.

Наш адрес: 143300, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, Селятино промышленная 81  2эт, каб.209, здание Администрации.

тел.: 8 (499) 409-46-16
тел.: 8 (926) 236-09-00

Наступил долгожданный момент, когда все строительные работы полностью завершены. Вот теперь, казалось бы, и можно вздохнуть спокойно. Однако расслабляться не стоит, так как каждому владельцу нового здания в обязательном порядке придётся столкнуться с малоприятной бюрократической процедурой под названием «ввод дома в эксплуатацию».

Данный процесс, согласно законодательству РФ, строго обязателен. Исключение составляют лишь садовые домики. Только после завершения не слишком приятной процедуры станет возможным получение документов, в которых будет сказано, что отныне вы являетесь полноправным собственником этого здания. И затем уже можно будет подводить инженерные коммуникации.

Однако немалая часть заёмщиков, неважно, компании ли это, либо просто обычные граждане, испытывают значительные трудности в процессе ввода жилого дома в эксплуатацию. Данные процесс отличается определёнными сложностями, да и весьма длителен. Практика знает немало случаев, когда уже возведённая постройка так, в итоге, и оставалась неузаконенной.

Именно поэтому знать об основных этапах ввода строения в эксплуатацию, а также методах упрощения данного процесса, очень важно. На этих моментах стоит остановиться более подробно.

Особенности ввода индивидуального (частного) дома в эксплуатацию

Главной целью всех этих изнурительных процессов с длительными согласованиями и инспекциями является проверка новой постройки на соответствие изначально заявленному проекту, санитарным нормам и стандартам пожарной безопасности. Поэтому следует ещё на этапе получения разрешения на строительство удостовериться в правильном оформлении абсолютно всех документов. Ведь впоследствии, от соблюдения застройщиком всех правил, касающихся проектной и технической документации, во многом будет зависеть и успех предприятия в целом.

Стадии процедуры ввода в эксплуатацию нового жилья

  1. Обязательная замена свидетельства о праве собственности на землю, полученного до момента появления понятия «новая Москва» документом нового образца, в котором будет указано о собственности, находящейся на территории Московской области;
  2. Получение кадастрового паспорта и выписки на земельный участок в установленной форме КВ1-КВ6 с уточнением границ земельного участка в соответствии с ныне действующим законодательством;
  3. Получение технического паспорта на здание, либо заключения кадастрового инженера из БТИ;
  4. Помимо заключения, кадастровым инженером должен выдаваться технический план с геодезической привязкой здания к земельному участку;
  5. После перехода заключений, планов и свидетельств в распоряжение собственника, их передают в кадастровую палату в целях постановки на кадастровый учёт объекта недвижимости;
  6. На основании полученных документов на жилое строение спустя некоторое время выдаётся кадастровый паспорт.
  7. Обращение в Управление Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по Московской области (Наро-Фоминский отдел) с последующей подачей документов для того, чтобы осуществить госрегистрацию прав собственности на жильё.

Данная последовательность действий по вводу жилого дома в эксплуатацию, по сути, является базовой. Но нужно набраться терпения и обязательно пройти все эти хлопоты, чтобы, наконец, стать обладателем заветного свидетельство о праве собственности.

Однако существует гораздо более простой способ воплотить желаемое в действительное при помощи получения всего лишь одного документа. Речь идёт о доверенности, при помощи которой личные интересы собственников будут представлены частным риэлтором.

Специалист по недвижимости  "ОООГеоГеодезия" осуществит ввод жилого дома в эксплуатацию, поможет сэкономить время и значительно ускорить процесс въезда в новое жилье. А собственники в это время смогут заняться куда более приятными вещами, нежели сбор документов и различные согласования, например, выбрать мебель с декором для своего новоявленного жилища.